Ranez.Ru |  
НГПУ
Факультет Иностранных Языков

Разделы Ranez.Ru

Алфавитный указатель

История поступлений

Самые читаемые

Топики на английском

Топики на немецком

Библиотека

Цитата дня

Обсудить статью

Фотоальбом

>> Добавить статью


Каталог ссылок

Справка (FAQ)

 

ОБРАЗОВАНИЕ за рубежом

Ranez.Ru > Помощь в учебе абитуриентам и студентам > Образование за рубежом >

Версия страницы для печати

Автор(ы) текста: Виктория Мирошниченко, Василиса Ващенко

Мировая образовательная структура, как правило, состоит из трех ступеней: начальное, среднее и высшее образование. Каждая страна вырабатывает свой подход к образовательной системе, учитывая менталитет, национальные традиции и особенности.

Так, в Японии образование – это культ, поддерживаемый семьей, обществом и государством. Основной задачей политики японского государства в сфере образования является формирование творческой, гармоничной, неординарно мыслящей личности.

Большое внимание уделяется в Японии дошкольному образованию, поскольку именно в детстве закладывается умение ребенка контактировать с другими людьми, а для японского общества, ориентированного на ценности коллектива, это очень важно. Японские воспитатели, обучая детей взаимодействию, формируют их в маленькие группы (хан), что является важнейшей отличительной особенностью организации дошкольного воспитания. Группы, состоящие 6-8 человек, формируются не по способностям, а в соответствии с тем, что способно сделать их деятельность эффективной. Детям прививается множество необходимых навыков: как смотреть на собеседника, как выразить себя и учесть мнения сверстников.

Помимо занятий в обычной школе японские дети посещают «дзюку» – специальные вечерние школы подготовки в высшие учебные заведения. Аналоги «дзюку» (или школы мастерства) появились при японских монастырях еще в XVIII веке.

В Египте существует система обязательного шестилетнего образования. В государственных школах ведется раздельное обучение для мальчиков и девочек, в большинстве частных школ девочки и мальчики учатся вместе. В школах нет единой системы промежуточных оценок. Часто результаты оцениваются по 10-балльной шкале или в процентном отношении. Для продолжения учебы после окончания начальной школы учащийся должен успешно пройти через систему сложных экзаменов.

К сожалению, в Египте существуют пробелы в образовательной системе. До сих пор уровень грамотности взрослого населения в этой стране чуть больше 50 %.

Еще в одной африканской стране – Сомали – самые низкие расходы на образование. Там тратится на все школы и училища 0,4 % валового национального дохода (примерно 1 миллиард долларов).

В 1990 году среди взрослого населения Сомали было 76% неграмотных. Сейчас в отношении образования Африка все еще отстает от других частей света.

А вот на Филиппинах на протяжении всего периода политической зависимости страны от США расходы на образование составляли самую большую статью государственного бюджета Филиппин. В 1972 году началось реформирование системы образования с целью приведения ее в соответствие с современными требованиями.

По данным 2001 года, грамотным являлось более 95% взрослого населения.

В программах филиппинских школ много индивидуальных занятий. Групповые занятия проходят здесь преимущественно в игровой форме. На таких занятиях практикуются навыки, полученные во время индивидуальных уроков.

На Мальдивах нет университетов и специальных образовательных учреждений, имеются лишь высшие средние школы (11-12 классы). Уровень грамотности мальдивцев составляет 93%.

Образование – это одна из важнейших составляющих общества. Система образования во многом формирует человека как личность, раскрывает его способности, дает возможность к самореализации. От качества образования, от вклада каждого из нас в образовательную парадигму зависит уровень жизни, эффективность нашей экономики и будущее общества в целом.

Задача государства – изменить взгляд на образовательную структуру, а все усилия направить на то, чтобы научить детей учиться. С самого детства ребенка необходимо ориентировать на профессиональную карьеру и на самореализацию в целом. От начальной ступени и до высшего звена образование должно преследовать главную цель – дать не только знания, но и воспитать в человеке целеустремленность, научить его добывать информацию, развить стремление к самопознанию и множество других важных качеств.

Как здесь не вспомнить слова А. Эйнштейна: «Образование – это то, что останется у человека, когда он забудет все, чему его учили».

 

Информация с сайта www.l-navigator.ru



← Предыдущий текст
Система образования в Испании

 

Следующий текст →
Как выбрать, куда пойти учиться?


Информация по тексту (показать все / скрыть)

Нашли ошибку?!

Если Вы вдруг обнаружили в тексте ошибку, сообщите, пожалуйста, нам.

Авторское право

© 2003—2018 Любое использование материалов, перепечатка их, размещение на каких-либо других источниках хранения и переноса данных (информации) только с разрешения авторов публикаций и администрации сайта. При цитировании материалов ссылка на сайт обязательна!


Проголосовать:    1   2   3   4   5 

Имя

Комментарии

К текущему тексту комментарии отсутствуют.

* Комментарии к материалам являются частными мнениями лиц, их написавших.


Читать все комментарии


Написать комментарий

Имя:

E-mail:

Комментарии:

 

** Отправляя комментарий, Вы соглашаетесь с тем, что Вы даёте право сайту воспроизводить Ваше имя, Ваши слова и указанные Вами аттрибуты. Администрация сайта имеет право отказать в размещении комментария без объяснения причин. Реклама и мат запрещены!


Верх страницы

Оставить отзыв
Сокровища Монтесумы 3. Скачать долгожданное продолжение любимой логической игры!

Новые материалы

2013, Май 23
2013, Февраль 24
2012, Ноябрь 04
2012, Октябрь 11
2011, Декабрь 27
2011, Декабрь 02
2011, Ноябрь 01
2011, Октябрь 23
2011, Август 09
Все поступления

Популярное в этом месяце

Популярные статьи

Ответы на Форуме

Последние обсуждения

Понравился сайт?!

Размести ссылку на эту страницу у себя в блоге:)

 
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ГК РФ.